Разговор об Индусах я бы хотел начать с формулировки их предназначения. Звучит она так:«Созданы для транспортировки значительных объёмов груза». Исходя из этого к ним и надо относится.
Все Индусы имеют одинаковый корабельный бонус, а именно увеличение на 5% скорости и объёма карго за уровень навыка. Стоит отметить, что Индус – это корабль для полётов в Имперском космосе и лоу секторах. Если целью являются нули, то имеет смысл смотреть в сторону Транспортников.
Индус - не боевой корабль, это надо понять и с этим надо смириться.
Прежде чем начать разговор о лучшем индустриальном корабле, я хотел бы подробно остановится на фитинге индусов.
Фитинг.
Модули, которые Вы разместите на корабле, должны способствовать двум целям:
- обеспечение максимальной выживаемости корабля;
- обеспечение максимального объёма трюма.
Святое место любого Индуса его low-слоты. При чём, от привычки танковать броню придётся отказаться в пользу танковки щита. В low-слоты, в зависимости от опасности маршрута, безоговорочно ставятся:
- Каргоэкспандеры (cargo expanders) – для увеличения карго;
- При путешествиях по лоусекторам, варпстабы (warp core stabilizers) – для предотвращения блокировки варп-двигателя скрамблерами и дизрапторами (маломощный дальнобойный Warp Disruptor (20 км, сила -1) и мощный ближнего действия Warp Scrambler (7.5 км, сила -2));
- Стабилизаторы инерции (inertia stabilizers) – для увеличения скорости разворота.
Нанофиберы (nanofibers) используются только в ситуации, когда нам нужно зафитить "гоночный" Индус или мы планируем использовать "клоаку" (неплохая обзорная статья). Дело в том, что для ухода в варп, корабль должен набрать 75% от своей максимальной скорости, установка нанофиберов увеличивает максимальную скорость корабля, а значит, и время ухода в варп.
Тактика боестолкновения Индуса это прорыв или отступление. И на то и на другое у него 30 секунд, следовательно, времени на "откачку" щитов у нас нет. Соответственно, задачей танковки щита является не выдерживание определённого DPS (damage per second – повреждения в секунду), а способность держать Burst («вспышка» - мощность единого залпа).
Затанковывая Индус в med-слот корабля устанавливаем расширители щита (Shield Extenders), и, для увеличения сопротивления повреждениям, ставим Shield Hardeners и Shield Resistance Amplifiers
В hi-слот можно установить "клоаку" (Cloaking Devices), а можно не ставить ничего.
Лучший Индус.
ССР любит баланс, но вопреки этому можно чётко назвать лучший индустриальный корабль. Знакомтесь, лучший Индус EVE - 'Iteron Mark V'!
Этот корабль требователен к навыкам. Но сев на него, Вы получите базовую ёмкость карго в 7.500 м3, 5 low и 5 med слотов. У корабля неплохие базовые энергетические характеристики - 850 CPU, 85 PWG и 600 Capacitor с временем перезарядки 333 сек. А так же, второй в своём классе, размер щита в 375 hp (у Калдырского Badger Mark II 438 hp).
Второе место, в табели о рангах, я бы отдал Минматарскому 'Mammoth'.
Дополнение.
Навык на Индус нельзя учить на триал аккаунте.
Ссылка на все индусы: Industrial Ships - офф. сайт.
Существуют три принципиальных способа увеличения карго Вашего корабля:
- изучение навыков: если внимательно посмотреть на описание соответствующих рассовых навыков для Industrial, то можно увидеть, что за каждый уровень навыка корабль игрока получает 5% приращение к скорости и к размеру трюма.
- установка карго экспандеров: Карго экспандеры (Cargo expanders, в Маркете искать здесь: Ship Equipment / Hull & Armor / Hull Upgrades /) монтируются в лоуслоты корабля, в основном при путешествиях по Имперскому Космосу и хайсекторам. При путешествии в лоусектор, каргоэкспандеры следует заменить на 2 или 3 варпстаба (warp core stabilizer). Абсолютно неважно, как много груза Вы сможете везти в грузовом трюме, если при этом Ваш корабль заскрамблят и взорвут!
Таблица существующих в игре каргоэкспандеров и ориентировочные цены на них.
|
использование секъюрных контейнеров: как уже отмечалось ранее секъюрити контейнеры (Secure Container, в Маркете искать здесь: Ship Equipment / Deployable Equipment / Cargo Containers /) это "самые дешёвые каргоэкспандеры". Суть в том, что в контейнер, занимающий объём 3000 м3, можно положить 3 900 м3 груза. Таким образом мы получаем выигрыш в 30% (20% для небольших контейнеров).