Все мы знаем: доверие трудно завоевать и легко потерять. Это можно сказать и о репутации корпорации: она складывается годами, а утрачена может быть в один момент. Поэтому наша общая задача — поддерживать и укреплять то высокое доверие, которое мы уже завоевали. При этом каждый из нас несет личную ответственность за свои поступки и решения.
Принятие любых решений зависит от того, какими ценностями и принципами руководствуется каждый из нас, особенно в ситуациях, когда мы действуем от лица Корпорации.
Репутация и будущие успехи Корпорации в значительной мере зависят от соблюдения не только требований законов игры, но и высоких этических стандартов. Настоящий Кодекс является свидетельством нашей приверженности принципам цивилизованного ведения игры. В дополнение к правилам, действующим в игре, Кодекс устанавливает принципы и правила ведения дел, разработанные на основании морально-этических ценностей и профессиональных стандартов.
Кодекс является внутренним (локальным) документом, обязательным для соблюдения всеми игроками Корпорации.
Задачи Кодекса:
- развитие единой корпоративной культуры, основанной на высоких этических стандартах, подержание в коллективе атмосферы доверия, взаимного уважения и порядочности;
- выявление и предотвращение потенциальных рисков, разрешение проблем, имеющих этические аспекты;
- повышение и сохранение доверия к Компании со стороны делового сообщества, укрепление репутации открытого и честного участника игры.
Корпоративные ценности:
ПРОФЕССИОНАЛИЗМ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ
как условия успешного выполнения наших обязательств перед заинтересованными сторонами;
РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ И ДОБРОСОВЕСТНОСТЬ
как постоянные ориентиры для наших действий и как гарантии нашей высокой репутации;
ИНИЦИАТИВНОСТЬ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ как
способы обеспечения развития и конкурентоспобности Корпорации;
ДОВЕРИЕ И УВАЖЕНИЕ как основа конструктивного взаимодействия и взаимной поддержки.
Этические принципы Корпорации:
Принцип 1. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРИБЫЛЬНОСТИ И ЭФФЕКТИВНОСТИ. Корпорация рассматривает прибыльность и эффективность своей деятельности как свой долг перед всеми заинтересованными сторонами и использует все доступные ей законные средства для его выполнения.
Принцип 2. СОБЛЮДЕНИЕ ЗАКОНОВ И НОРМ. Корпорация неукоснительно соблюдает требования игрового законодательства, отраслевых и корпоративных правил, стандартов, процедур.
Принцип 3. ДОБРОСОВЕСТНОЕ ВЕДЕНИЕ ДЕЛ. Корпорация стремится обеспечивать и поддерживать высокое качество своей продукции и услуг, честно и последовательно выполнять договорные обязательства, открыто и ответственно осуществлять корпоративное управление.
Все этические принципы одинаково значимы для Корпорации. При принятии решений должен соблюдаться баланс всех принципов без каких-либо предпочтений или очередности.
Взаимная ответственность Корпорации и ее сотрудников
Взаимная ответственность означает, что как Корпорация, так и ее сотрудники разделяют общие базовые убеждения, осознано и добросовестно выполняют свои обязанности по отношению друг к другу.
Корпорация видит свою ответственность перед сотрудниками в том, чтобы:
— обеспечивать стабильную и достойную игру, соответствующую помощь;
— строить отношения с сотрудниками на долгосрочной основе, оказывать работникам надлежащее доверие и обеспечивать открытый диалог;
— развивать и совершенствовать системы обучения, мотивации, оценки потенциала игроков;
— поддерживать инициативность и стремление сотрудников к саморазвитию, повышению профессиональной компетентности, выполнению сложных задач;
— поддерживать в Корпорации атмосферу сотрудничества, взаимопонимания и стабильности.
Сотрудники Корпорации ответственны за соблюдение следующих требований:
— добросовестно выполнять свои трудовые обязанности;
— заботиться о репутации Корпорации;
— совершенствовать свои профессиональные знания и умения;
— соблюдать правила распорядка, выполнять приказы и распоряжения руководителей и должностных лиц Корпорации;
Защита собственности и ресурсов Компании
Собственность и ресурсы S.T.A.L.K.E.R. — это основа ее процветания и долгосрочного развития. Любые ресурсы Корпорации могут использоваться только в рабочих целях.
Компания ожидает от сотрудников:
— эффективного использования оборудования и ее ресурсов;
— бережного обращения с ее имуществом и техникой;
— использования надлежащим образом и защиты коммерческой и технической информации, представляющей ее интеллектуальную собственность.